МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №14"
город Курск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся

    5
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    63
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    87%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    в школе - Коптева Светлана Николаевна, заместитель директора по УВР, электронная почта: kursk-14@yandex.ru

    Поддержка по вопросам дистанционного обучения на учебной платформе по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА

    режим работы: с 01.03.2023 по 15.07.2023 - круглосуточно
    8 (800) 555-19-81
    8 (499) 110-62-80
    ege.help@rustest.ru
    2 Поддержка представителей ППЭ и пользователей портала www.smotriege.ru по вопросам видеонаблюдения

    режим работы: с 7:30 до 19:00 по местному времени субъектов Российской Федерации
    8 (800) 100-43-12
    help@smotriege.ru
    3 Техническая поддержка для ППЭ

    режим работы:
    с 01.03.2023 по 04.07.2023 года с 08:00 - 20:00 по МСК круглосуточно;
    с 04.09.2023 по 20.09.2023 года с 08:00 - 20:00 по МСК круглосуточно.

     
    8 (499) 302-31-56
    8 (800) 302-31-56
    help-ppe@rustest.ru

    Расписание трансляций цикла тематических видеоподкастов, посвященных подготовке к ЕГЭ в 2023 году
    Дата Время  Видеоподкаст по учебному предмету
    25.04.23 11.00 Английский язык
    13.00 Физика
    26.04.23 11.00 Китайский язык 
    13.00 История
    27.04.23 11.00 Русский язык
    13.00 Обществознание
    28.04.23 11.00 География
    13.00 Биология
    29.04.23 11.00 Литература
    13.00 Математика 
    30.04.23 11.00 Химия
    13.00 Информатика
    Поддержка по вопросам дистанционного обучения на учебной платформе по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА

    режим работы: с 01.03.2023 по 15.07.2023 - круглосуточно
    8 (800) 555-19-81
    8 (499) 110-62-80
    ege.help@rustest.ru
    2 Поддержка представителей ППЭ и пользователей портала www.smotriege.ru по вопросам видеонаблюдения

    режим работы: с 7:30 до 19:00 по местному времени субъектов Российской Федерации
    8 (800) 100-43-12
    help@smotriege.ru
    3 Техническая поддержка для ППЭ

    режим работы:
    с 01.03.2023 по 04.07.2023 года с 08:00 - 20:00 по МСК круглосуточно;
    с 04.09.2023 по 20.09.2023 года с 08:00 - 20:00 по МСК круглосуточно.

     
    8 (499) 302-31-56
    8 (800) 302-31-56
    help-ppe@rustest.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
    • Результаты всероссийских проверочных работ: 4, 5, 6, 7, 8 классы: русский язык, математика - всего участников, количество участников, получивших удовлетворительный результат, абс., % Год 2022 2021 2020 Русский Всего Всего Всего язык участников/Всего участников, получивших удовл. результат участников/Всего участников, получивших удовл. результат участников/Всего участников, получивших удовл. результат 4 класс 41/36 (88%) 32/31 (97%) 38/34 (89%) 5 класс 33/31 (94%) 42/37 (88%) 30/22 (73%) 6 класс 32/22 (69%) 36/31 (86%) 36/22 (61%) 7 класс 22/18 (82%) 39/35 (90%) 34/28 (82%) 8 класс 41/29 (71%) 36/30 (83%) 16/13 (81%) Математика 4 класс 30/29 (97%) 34/34 (100%) 37/37 (100%) 5 класс 29/29 (100%) 40/40 (100%) 36/35 (97%) 6 класс 34/28 (80%) 33/33 (100%) 41/40 (98%) 7 класс 37/35 (95%) 40/40 (100%) 30/30 (100%) 8 класс 48/43 (90%) 37/36 (97%) 17/17 (100%)

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Адрес электронной почты для поддержки пользователей ФИС ГИА и Приёмаpriem@rustest.ru

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с подключением к ФИС ГИА и Приёма(сеть ViPNet № 2458): 8 (499) 110-62-80

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Функциональная грамотность – современный вызов для образования

    Функциональная грамотность Компетенции Качества личности
    • Читательская грамотность
    • Математическая грамотность
    • Естественнонаучная грамотность
    •  ИКТ-грамотность
    • Финансовая грамотность
    • Культурная и гражданская грамотность
    • Критическое мышление/решение проблем
    • Креативность
    • Коммуникации
    • Сотрудничество
    • Любознательность
    • Инициативность
    • Настойчивость/выдержка
    • Адаптивность
    • Лидерство
    •  Социальная и культурная осведомленность

    Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А.А.Леонтьева. М.: Баласс, 2003. С. 35.

    • Международное исследование функциональной грамотности (PISA) — исследование, в котором оценивается способность 15-летних школьников использовать полученные навыки и знания для решения самых разных жизненных задач.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie