В области организации инклюзивного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» работает над условиями доступности при обеспечении условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения; над созданием новых механизмов взаимодействия, взаимоотношений и новых социальных связей в образовательном сообществе.
Учебные кабинеты, библиотека, спортивные залы и стадион школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Все кабинеты школы имеют доступ к информационным системам, официальный сайт имеет версию для слабовидящих.
Для обучения детей с РАС имеется специально оборудованный кабинет и ресурсная комната. Создание специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра обусловлено тем фактом, что для аутизма характерны проблемы с установлением контакта, формированием отношений, организацией общения и мышлением.
Организация образовательной среды для детей с РАС построена на трех принципах:
-принцип структурирования;
-принцип визуализации;
-учёт сенсорных особенностей.